Акция «Родительская гостиная»
Родительская гостиная — это модель взаимодействия «родитель–ребенок–педагог», в которой родителю отводятся ведущие роли и инициатива. Педагог выполняет роль консультанта, предоставляя родителю необходимые сведения и обучая его некоторым специальным методам и приёмам взаимодействия с ребёнком.
В Доме культуры состоялось мероприятие Родительская гостиная — это модель взаимодействия «родитель–ребенок–педагог», в которой родителю отводятся ведущие роли и инициатива. Педагог выполняет роль консультанта, предоставляя родителю необходимые сведения и обучая его некоторым специальным методам и приёмам взаимодействия с ребёнком.
В Доме культуры состоялось мероприятие «Родительская гостиная», посвящённое развитию творческих способностей у детей. Гости собрались, чтобы обсудить важность раннего развития творчества и узнать о методах и подходах, способствующих этому процессу.
Ведущие мероприятия рассказали о значении творчества в жизни ребёнка и подчеркнули, что развитие творческих навыков способствует формированию личности, развитию интеллекта и эмоционального интеллекта.
Также на «Родительской гостиной» обсуждались вопросы взаимодействия родителей и педагогов в процессе развития творческих способностей детей. Были предложены различные формы сотрудничества, такие как совместные занятия, посещение кружков и секций, а также организация домашних мастерских и игровых комнат.
В завершение мероприятия участники обменялись опытом и впечатлениями, поделились своими успехами и трудностями в развитии творческих навыков у детей., посвящённое развитию творческих способностей у детей. Гости собрались, чтобы обсудить важность раннего развития творчества и узнать о методах и подходах, способствующих этому процессу.
Ведущие мероприятия рассказали о значении творчества в жизни ребёнка и подчеркнули, что развитие творческих навыков способствует формированию личности, развитию интеллекта и эмоционального интеллекта.
Также на «Родительской гостиной» обсуждались вопросы взаимодействия родителей и педагогов в процессе развития творческих способностей детей. Были предложены различные формы сотрудничества, такие как совместные занятия, посещение кружков и секций, а также организация домашних мастерских и игровых комнат.
В завершение мероприятия участники обменялись опытом и впечатлениями, поделились своими успехами и трудностями в развитии творческих навыков у детей.
